Максим Шевченко о гомосексуализме


Тема гомосексуализма в современном мире – эта тема очень непростая, глубокая и, я считаю, политическая. Это не тема личной свободы, личного сексуального выбора, как его пытаются представить и пытаются интерпретировать. Вся эта пропаганда гомосексуализма – это попытка “голубиного” изменения человеческой природы и человеческой этики. Изменения в том смысле, что людей хотят превратить в существ абсолютно управляемых, неуверенных в себе, неуверенных на столько, что они не знают, кто они по своей сексуальности – мужчины или женщины. Лишить человека той фундаментальной базовой идентичности, которая ему дана.

Вообще, есть несколько уровней идентичности. Первый – это фундаментальный, идентичность гендерная, сексуальная идентичность – мужчина или женщина. С детства так или иначе мы через игровые функции, через психологическую, социопсихологическую инициацию самих себя, понимает, кто мы, сразу же. Мы чувствуем. Второй уровень идентичности один из базовых – это этничность. Мы рождаемся уже сразу русскими, евреями, латышами, китайцами, индусами, кем-то ещё. В этом смысле определённая идентичность есть. Третий уровень идентичности – это идентичность политическая. Мы становимся “красными”, “белыми”, “левыми”, или центристами, либо все пофигу – это тоже политическая позиция. Четвёртый, самый высокий уровень идентичности – религиозный, когда ты соотносишь себя с неким абсолютом, с неким идеалистическим форматом. Это попытка формализовать то, что для человека является наиважнейшим…

Удар наносится по трем верхним уровням идентичности – религиозной, политической, этнической. Либеральный мир смёл путём кровавых революций, войн, тотальной пропаганды, включения человека в общество потребления. Осталась последняя, одна из самых серьёзных – гендерная идентичность.

Я помню, был у меня разговор с одной дамой из немецкого Бундестага, из фракции “Зелёных”. Она, естественно, лесбиянка, о чём она сразу гордо заявила. Она сказала, что “да, мы будем пропагандировать преподавание гомосексуализма в немецких школах, потому что это преподавание снижает уровень тестостерона в мальчиках, и таким образом снижает уровень насилия и является лучшим способом от возрождения нацизма. Мы перепишем историю, изменим культуру человечества. Мы изгоним из неё то, что считается шовинизмом, нетерпимостью…”. То есть извращение.

То, что на протяжении веков считалось отклонением от нормы объявляется как норма, объявляется как чуть ли не знак свободы и главный способ самовыражения. На эту тему направлена огромная пропаганда. Моя позиция такая – я никогда не лезу в спальню людям, чтобы посмотреть, кто они такие, чем они там занимаются – это их личное дело. Делайте, что хотите! Занимайтесь онанизмом, но в своём доме! Когда это вытаскивают на публичное обозрение, когда вытаскивают в виде парадов, которое лживо называют Гей-парадами – это становится политикой. Гомосексуальная пропаганда – это вопрос политики в современном мире. Именно поэтому борьба с этим, с публичной пропагандой гомосексуализма – это ни какая-то “гомофобия” и “нетерпимость” к другим людям, а это борьба против того удушающего политического наступления, которое идёт на нас, как на людей, обладающих полом, этничностью, политическими взглядами, религиозностью, как на полноценных личностей в классическом смысле этого слова.

Нас хотят сделать рабами, рабами неизвестно кого. Того, кто стоит за этими странноватыми существами, пляшущими в таком искаженном виде на площадях Берлина, Рима и других городов. Идёт открытая война! Они не стесняются об этом говорить! Против этики, мира, который является миром культуры и истории, который мы знаем с детства. Если это будет продолжаться и мы потерпим поражение, то наши внуки будут жить в совсем другом мире, в мире в котором… им в школах будут преподавать преподаватели-гомосексуалисты, открытые гомосексуалисты, где будет открыто усыновление гомосексуальными парами детей. Это значит, что это будет передаваться, это психическое наведение…

Гомосексуалистами становятся в юношеском возрасте. Говорят: “Не бойся, посмотри в себя, посмотри, что на душе на самом деле, какие у тебя привычки. Не бойся своих странностей.” Это говорят человеку, который испытывает естественные проблемы внутренней сексуальности – когда человек еще не потерял невинность, когда человек ещё не живёт нормальной сексуальной взрослой жизнью, когда он ещё точно не знает, о чём речь и внутри него больше мифов о том важнейшем для личности человека, для творческого развития, чем является сексуальность…

Нам упорно рассказывают. Оливер Стоун снял омерзительный фильм на эту тему, что воины Александра Македонского были все, как выражаются, “геями”. К примеру, в воинских сообществах Кавказа встречаются, обнимаются, целуются. Со стороны извращённому больному не может показаться то, что они целуются не потому что они братья, а потому что “они все хотят друг друга”. В современном обществе такие интерпретации преобладают и они разрушительны. Борьба с этим явлением – борьба за свободу, за человеческое содержание, за человеческое сознание, за будущее… Это борьба за право быть человеком, человеком истории, культуры, человеком, который не ставит эксперименты… Мы не позволим нас изменить, мы будем сопротивляться.

“Мнение”. Максим Шевченко о гомосексуализме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.